По договору с АО «Новосибирская птицефабрика» специалисты ООО «ТД Электроагрегат» выполнили работы по установке необходимого оборудования, позволяющего дистанционно отслеживать параметры всех дизельных генераторов через интернет-сервер посредством GSM сигнала - осуществили диспетчеризацию ДГУ.
Для выполнения работ по осуществлению диспетчеризации на каждый дизельный генератор установлено следующее оборудование:
- внешняя GSM-антенна ,
- дополнительный модуль IL-NT GPRS для контроллера ComAp в панели управления,
- СИМ-карта сотового оператора.
Модуль IL-NT GPRS позволяет при помощи СИМ-карты сотового оператора осуществлять передачу данных каждой электростанции при помощи GSM сигнала на сервер ComAp.
Таким образом, выполнены работы по диспетчеризации для десяти дизельных электростанций АО «Новосибирской птицефабрики» общей мощностью 2,7 МВт, которые обеспечивают резервное электроснабжение
- промышленного цеха,
- цеха ремонтного молодняка,
- цеха родительского стада,
- инкубатория,
- водозабора,
- котельной и т.д.
При помощи системы диспетчеризации
- оператор получает полный доступ к контролю параметров электростанции по двигателю:
- обороты двигателя,
- давление масла,
- температура и уровень охлаждающей жидкости,
- заряд аккумуляторных батарей,
- уровень топлива в баке,
- наработка агрегата по моточасам и
- необходимость проведения обслуживания
- и контролю параметров электростанции по генератору:
- параметры сети по напряжению, току и частоте,
- выходные параметры генератора.
- Появилась возможность дистанционно переключать режимы работы:
- ручной и автоматический
- производить запуск и останов агрегата,
находясь в любой точке мира.
Рабочее место оператора-ноутбук, который может быть мобилен и установлен в любом помещении. В дальнейшем вывод всей информации о ДЭС планируется осуществить на больших жидкокристаллических экранах в помещениях диспетчеров.
Осуществленный проект диспетчеризации увеличивает надежность дизельных электростанций путем круглосуточного контроля их параметров, уменьшает расходы на содержание обслуживающего персонала и позволяет сервисным организациям, в случае появления технических вопросов, незамедлительно и дистанционно проводить диагностику через существующее приложение.